для тех кто забыл, я - yoyo, ну или Колючка или Йожик... скоко ж ников-то поменяла Т_Т вообщем помните меня)
Иногда у меня создаётся ощущение что я стала "чистофилом". Недавно с мужем пошли в гости к его другу и его жене... так такой бардак. Я дождалась пока они уйдут в магазин за пивом. а сама быстро начала протирать пыль и подметать полы... уложилась в 15 минут, успела даже посуду помыть. Они пришли и немного подофигели... а муж мне потом сказал что я совсем уже чокнулась на чистоте...:hah: и что убираться в гостях уже перебор... но я по другому не могу... я немогу находится в свинарнике....простите за выражение. :mad:У кого-нибудь случались похожие ситуации? и как с этим справится?:conf3:

@темы: Нужен совет!

URL
Комментарии
08.10.2008 в 09:43

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Мне помогла парочка очень жестких выговоров от друзей. Типа спасибо, конечно, что посуду помыла, но это вообще-то - грубое вторжение в личное пространство.
А уж больше всего мне помогло, когда я это испытала на себе, когда один хозяйственный мальчик с Украины, живший у нас неделю, переставил все кухонные банки так, как ЕМУ казалось удобнее и логичнее. И плюс с учетом своего роста, который у него не маленький, то есть что-то стало просто не достать Да, выглядело аккуратненько, но, признаться, я от обиды чуть не заплакала. Действительно было ощущение какого-то изнасилования, что ли.
08.10.2008 в 09:46

эээ... а Вы не пробовали сдерживать порывы к наведению чистоты? :) т.е. я не врач и диагноз не поставлю, но точно знаю, что, если кто-то в моё отсутствие начнёт хозяйничать у меня дома (даже если там тотальный бардак), я просто остервенею!
а у Вас не так? как бы Вы себя почувствовали, если бы кто-то намекнул Вам, что мол "Вы - засранцы, а я вся такая чистюля-аккуратистка"? я в том смысле, что именно так и можно воспринять Вашу деятельность. :)
08.10.2008 в 10:07

Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?(с) Убийца дирижаблей
а у Вас не так? как бы Вы себя почувствовали, если бы кто-то намекнул Вам, что мол "Вы - засранцы, а я вся такая чистюля-аккуратистка"? я в том смысле, что именно так и можно воспринять Вашу деятельность.
Боюсь, только так это и можно расшифровать. В самом мягком варианте - неуважение хозяевам. Честно говоря, если бы кто-то убрался у меня в доме - больше бы он в мой дом не попал. Это МОЙ ДОМ!!! Даже если кому-то он кажется недостаточно чистым.
Кстати, без обид, но патологическая страсть к чичтоте - признак расстройства психики.
08.10.2008 в 10:13

Любимая дочка Бога.
.::Колючка::., согласна с предыдущими ораторами: надо сдержать себя, ибо своими действиями ты можешь невольно унизить хозяев дома, которые тебя пригласили.
Не думаю, что ты обрадуешься, если кто-то, заехав к вам в гости, не найдя пыли и грязи на полу и горизонтальных поверхностях, залезет в твои шкафы и перевесит одежду, ибо должно быть не блузки к блузкам, а брюки к брюкам, а вовсе комплектами, или по цветам.

До того, как официально началась моя флай-жизнь, в одну из упадочнических пор (у меня была жестокая депрессия по поводу смерти одного человека, разрыва с бойфрендом и разбитой в хлам машины не по моей вине, наступивших одновременно) ко мне неожиданно заглянула очень близкая, как я считала, подруга, которая сказала, что "поможет мне по хозяйству", невзирая на мое отчаянное противостояние, и за 10 минут разгребла бардак (он состоял преимущественно из горящих точек и пыли), чем убила во мне (я говорила себе, что еще не окончательная свинья, потому что одежда и посуда у меня все-таки были чистые) остатки самоуважения. И - да, все было вовсе не так, как удобно мне, и нелогично.
Об этом я ей и сказала: каждый человек имеет право на свою жизнь. Мне-то от нее надо было, раз она сама пришла, "а поговорить"...

В итоге из разряда близких она перешла в "приятельницы", особого желания общаться ни у меня с той, которая унизила меня, ни у нее со мной, которая не поняла ее благородный порыв, нет.
08.10.2008 в 10:51

Грубо говоря, вы можете поддерживать комфортный вам уровень порядка на вашей территории (дома, на рабочем месте, в чулане, в машине, где угодно еще, если эта территория ваша, существуете на ней преимущественно вы и порядок на ней зависит от вас). Вы можете не ходить в те места, где вам некомфортно. Но вообще мне кажется некорректным не только самовольно наводить порядок на квартире у друзей, но и намекать им на то, что комфортный для них уровень порядка-беспорядка в квартире не является правильным и им надо изменить свою жизнь. Такие решения каждый принимает сам.
Так что единственный способ, который я могу предложить- встречайтесь у себя дома или в кафе с теми друзьями, у которых в доме вам некомфортно, а к ним в дом не ходите. Это и ваше душевное равновесие сбережет, и привычную для них жизнь, и отношения с друзьями не испортит.
08.10.2008 в 11:55

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
сдерживать себя. могли бы напроситься хозяевам на помощь.
у меня дома не было горячей воды и я всегда, приходя в гости к своим девчонкам напрашивалась на "помыть посуду" (*нравилось плескаться в горячей воде*) и все считали, что я обожаю мыть посуду :-) и никто никогда не обижался если я начинала её мыть и .. не более того! когад ко мне кто-то приходит, я всегда говорю: вам может не понарвиться, но это мой дом и мне нравится. ничего мне не говорите-вы приходите ком не, такой какая я есть. я с матерью своей ругалась из-за её стремления "навести свой порядок"
08.10.2008 в 12:07

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
ак бы Вы себя почувствовали, если бы кто-то намекнул Вам, что мол "Вы - засранцы, а я вся такая чистюля-аккуратистка"?
а у меня свекровь постоянно "намекает" поднимая с пола игрушки. С одной стороны чисто, а с другой бесит!!! Что я сама не могу убрать чтоли!
08.10.2008 в 12:21

Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.
Клякса а у меня свекровь постоянно "намекает" поднимая с пола игрушки
У меня тоже свекровь приезжала в гости "поубираться". Я устроила скандал мужу, он вразумил свою матушку. А после рождения ребенка, выхода на работу и катастрофической нехватки тех самых "15 минут" -- иногда ко мне заходила моя мама и кое-что убирала. Вот тут я поняла, что, в принципе, "мой дом - моя крепость", но помощь близких людей и в дозированных количествах -- это добро, а не зло. Даже помощь свекрови я теперь восприимаю вполне адекватно.

При одном "но" -- от подруг, приятелей и гостей помощи в такой форме, как описала уважаемая .::Колючка::. , я не приму, а человека, который мне так "навел порядок", постараюсь больше не приглашать, чтобы не лезли не в свое дело.
08.10.2008 в 12:22

помощь близких людей и в дозированных количествах -- это добро, а не зло.
Так по запросу же, гласному или негласному, то есть тогда,когда это действиетльно нужно... Разве нет?
08.10.2008 в 12:24

Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.
Demon Alcohol
Именно так, если я прошу. Ну или сами когда предлагают. А вот помощь пусть от чистого сердца, но без спроса -- унижает.

Мне кажется, если помнить об этом тем, кто стремится к чистоте не на своей территории, то казусов будет меньше.
08.10.2008 в 12:54

для тех кто забыл, я - yoyo, ну или Колючка или Йожик... скоко ж ников-то поменяла Т_Т вообщем помните меня)
Спасибо большое за советы. Приму к сведению и попытаюсь деражть себя в руках. Но вы тоже попытайтесь понять. Вот приходите вы к друзьям, они сами в гости зовут. и так редко в гости ходим, всё по кафешкам или ещё куда. А тут ну более или менее порядок, относительно вещей, а на полу крышки из под пива, слой пыли и вся эта прелесть прилипает к твоим капроновым колготкам и носкам мужа....белым носкам...а тапочек у них нет....вообщем видимо это был вызов моему я, потому что со мной такое было впервые. всмысле уборки не у себя...
08.10.2008 в 12:56

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
.::Колючка::., несмотря на мнение остальных, я считаю чтобы не сидеть в гадюшнике и при наличии времени и желания, навести уют вокруг себя и не в напряг, тем более что пиво пить в чистоте, а не с тараканами в стакане гораздо приятней. Я за жизненную чистоту!

И ещё, если вы зашли извиняюсь в сартир в гостях, а там унитаз в дерьме, вы как поступите??? /вопрос для тех, кто не лезет в быт чужих людей/
08.10.2008 в 13:02

Любимая дочка Бога.
Я мама, если не смыто - смою, конечно, побрызгаю освежителем. И сверну визит. Мыть чужое засранство - не буду. :)
Но у меня таких знакомых пока не было, видимо, везло!

.::Колючка::., думаю, в этом случае можно было попросить хозяев квартиры разрешить проход по квартире в вашей обуви, протерев подошвы предварительно. (Все равно белые носочки испачкались - вы ведь сначала прошли в комнаты, а потом прибрались там. :)) А крышки - да, можно и поднять. Это согласна!
08.10.2008 в 13:19

"Чистюли" и "засранцы" — два разных лагеря. И лучше им по жизни не пересекаться и не жить вместе, если такое возможно. Я отношусь ко вторым, и во времена студенчества снимала квартиру с девушкой, которая относится к первым. Ей было физически плохо в неубранной квартире. Видимо, наша совместная жизнь ее так травмировала, что она до сих пор всем рассказывает, какая я неряха и неумеха и плохая хозяйка )) Тыща лет уже прошла.

Чужой дом — это чужая территория, как чужая страна: или уважать тот порядок, который там заведен (даже если это далеко от порядка) или не ездить туда. Но уборка в чужом доме без спроса — это не только нарушение чужих границ, но и выставление хозяев в весьма некомфортном для них свете.

Имхо.
08.10.2008 в 13:28

И ещё, если вы зашли извиняюсь в сартир в гостях, а там унитаз в дерьме, вы как поступите?
Просто постараюсь больше не приходить в этот дом, чего ж сложного-то?
08.10.2008 в 13:45

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
И ещё, если вы зашли извиняюсь в сартир в гостях, а там унитаз в дерьме, вы как поступите??? /вопрос для тех, кто не лезет в быт чужих людей/

Вы дружите с человеком или с его унитазом?

Постараюсь помыть, но так, чтобы это было незаметно с первого взгляда.


Вооьбще, мне кажется, народ правильно сказал - встречаться на нейральной территории.
И, да простит меня Бог, не возводить БЕЛЫЕ носки СВОЕГО мужа в степень некоторого абсолюта.
Порой друзей легче выбросить, чем носки... а вот приобрести пару беленьких носочков гораздо легче, чем пару людей, которым ты небезразличен.

08.10.2008 в 14:10

Лично я стервенею, когда у меня дома начинает убираться моя собственная мама. И пусть я не отношу себя ни к патологическим чистюлям, ни к таким же засранцам, но я хотябы знаю где что найти в моем родном бардаке, если таковой имеется. И может, порой меня нервирует не подметенный пол в квартире парня и заляпанный холодильник, но убираться там едва ли стану ( если только вместе с ним, и то под настроение). И уж конечно не разлюблю его за эти холостяцкие привычки.
08.10.2008 в 17:47

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
.::Колючка::.
Простите за резкость, но убила бы. Вас приглоасили в гости, вот и ведите себя как в гостях. На месте Вашей подруги, я бы просто со скандалом выгнала человека, который покушается на устройство в моёём доме. Откуда Вы знаете, может ей комфортно в этом, как Вы изволили выразиться, "свинарнике"?
И так ли у Вас всё безупречно? И как бы Вы отнеслись, если бы Ваша подруга без разрешение рыласбь бы у Вас дома? Вот честно, в голове не укладывается Ваша бесцеремонность
08.10.2008 в 18:27

Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.
На тему унитаза.
Я бы не воспользовалась. Если очень приспичило -- либо терпеть и быстро сваливать, либо тихо-тихо на ушко шепнуть хозяйке, что ей надо заглянуть в туалет, там, видимо, муж/дети/кошка насвинячили.

ArLe
Но уборка в чужом доме без спроса — это не только нарушение чужих границ, но и выставление хозяев в весьма некомфортном для них свете.
ППКС.
Если уж на то пошло, то можно поднять с пола бяку и выбросить в мусорку при хозяйке со словами: "Ой, ты, наверное, не заметила".
09.10.2008 в 09:49

для тех кто забыл, я - yoyo, ну или Колючка или Йожик... скоко ж ников-то поменяла Т_Т вообщем помните меня)
Анна РамаХаре начнём с того что это не моя подруга, не дай Бог. она жена друга моего мужа, так понятнее. и её в тот момент не было дома... так что "свинарник" относится к её жилищу. и между прочим у неё ребёнок больной дома-астматик. я ещё и из-за этого убираться начала, мне его жалко...
09.10.2008 в 10:22

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
.::Колючка::. , ну наверное тут и так все понятно. Без спроса убирать в чужом доме нельзя. В чужой монастырь...(с) Как бы противно не было. Лучше уйти, если не нравится. Кстати, ведь никто не кидается мыть посуду, если на ней есть жирные пятна на обратной стороне.
09.10.2008 в 10:48

.::Колючка::., вы ни в коем случае не должны оправдываться! Вы поступили так, как вам захотелось. Вопрос только в том, довольны вы своим поступком, озадачены или напуганы?

К сожалению, если для этой семьи существование в грязи и хаосе - норма, вы ничего не сможете сделать. И разовая ваша уборка - поможет ровно на пару дней (для особых assов - на день), после чего, скорее всего, из протеста, чуваки засрутся еще больше. Да, есть, конечно, шанс, что что-то забрезжит в мозгу, но он очень мал.
Вы же приобрели бесценный опыт: понимаете, что есть люди "из хаоса", знаете, куда, собираясь в гости, надо брать с собой сменку, осознаете, что даже кратковременно находиться в таких условиях вы не можете.

Дискуссия лишь в очередной раз подтвердила принцип: свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека.


Уважаемые члены сообщества!
Пожалуйста! Будьте внимательны и бережны друг к другу!

Общайтесь друг с другом в том тоне, в котором хотели бы, чтобы общались с вами!
Все мы здесь - взрослые люди, даже в 13 лет человек, решивший упорядочить свою жизнь, - взрослый.
Потому давайте сдерживать агрессию и высказываться конструктивно!
И разумеется, всем большое спасибо за неравнодушие!

09.10.2008 в 11:16

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
О! Вот вспомнила сейчас в тему)))) Вчера выловила из мусорного ведра свою резиночку, которой перетягиваю КЖ, лежащую до этого на компьютерном столе, и крем "бепантен", которого в тюбике осталось не так много и который стоит 170р (лежал на кухонном столе, я мазала руку, которую случайно кипяточком обварила) - свекровь "помогла убрать" ненужные вещи!
09.10.2008 в 14:53

Оффтоп: а у нас есть где-нибудь неучтенное в каталоге сообщество об отношениях со свекровью? Мне кажется, пора заводить, есть, что обсудить.
09.10.2008 в 20:54

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
.::Колючка::.
начнём с того что это не моя подруга, не дай Бог.
Тоесть, то, что она не Ваша подруга, позволяет Вам вести себя в чужом доме как в своём?
(не сочтите за троллинг, просто дико удивляет позиция топикстартера, вот и пытаюсь разобраться)

и между прочим у неё ребёнок больной дома-астматик. я ещё и из-за этого убираться начала, мне его жалко...
Прошу прощения, но какое Вам дело до чужого ребёнка, будь он хоть астматиком, хоть аутистом? Вы думаете, вид чужой тёти, шныряющей у него по дому менее травматичен, чем пыль. Кстати, то что у неё действительно "свинарник" мы знаем только с Ваших слов, не исключено, что у неё просто "норма" в её понимании. Так зачем тогда делать то, что ей НЕ нужно? Вы нарушили чужое правэси, и оченьхорошо, что женщина оказалась тактичной и не высказала Вам по этому поводу.
Повторюь, но человек, без спросу дотронувшийся чему-либо в моём доме, никогда больше в него не попадёт
10.10.2008 в 07:21

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
ArLe , ну давайте заведем свое собственное :)
10.10.2008 в 09:23

для тех кто забыл, я - yoyo, ну или Колючка или Йожик... скоко ж ников-то поменяла Т_Т вообщем помните меня)
Всем спасибо. Заседание окончено. МЫ подумали и решили согласится с НЕКОТОРЫМИ убеждениями. что же касается остального сказаного здесь: каждый вправе делать ошибки, даже если он хотел как лучше. Нападки со сторон были восприняты холодно и оставили чувство монописуальности. Всем спасибо. На следующей повестке нашего собрания: Разбор косяков и наилучший путь их решения.
10.10.2008 в 10:16

.::Колючка::., комментарии закрываем или оставляем? :)

Большое спасибо Вам за создание такого интересного, неоднозначного и вызвавшего бурную дискуссию топика.
11.10.2008 в 06:05

для тех кто забыл, я - yoyo, ну или Колючка или Йожик... скоко ж ников-то поменяла Т_Т вообщем помните меня)
Констанция ,оставляем но большет не обсуждаем))) :secret:
13.10.2008 в 12:24

Леди Круга
Вот просто чтоб у автора поста не оставалось ощущения, что вокруг живут одни неряхи, не переносящие покушения на собственный бардак :)
У меня тоже были в жизни случаи, когда я убиралась и мыла посуду в чужом доме. Ни разу это не привело ни к каким размолвкам - подруги только благодарны были, т.к. они посуду мыть ненавидят, а я - люблю :) Так что свои порывы надо соотносить не с абстрактным "так положено", а с отношением конкретных людей. Имхо, с близкими друзьями таких проблем не возникает. Во всяком случае у меня не возникло ни разу.
14.10.2008 в 14:19

с ума сойти.
такая же абсолютно ситуация.
мне неприятно находится в свинарнике.
и проще самой убрать,что бы никто не увидел...

синдром чистоты.

и я никак с этим не борюсь)
просто перевожу на шутку.
15.10.2008 в 09:23

для тех кто забыл, я - yoyo, ну или Колючка или Йожик... скоко ж ников-то поменяла Т_Т вообщем помните меня)
|мисс Оливи| , вот видишь. вот примерно таких ответов я ожидала здесь увидеть. Я просила помощи а не критики... помоему нас протно сложно понять.
15.10.2008 в 10:25

Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.
.::Колючка::.
Понять как раз довольно просто)))
Но вы тоже поймите тех, кому вы помогаете -- они могут запросто решить, то их носом тычут в разгильдяйство. Это по меньшей мере неприятно)))
Может, лучше договариваться с самого начала? ;-) "Ой, а давайте я вам посуду помою? Мне не сложно, а у вас ребенок, я вам помогу..."
15.10.2008 в 10:41

))))девочки,решение есть всегда.
как вы чувствуете,так и ведите себя)
25.10.2008 в 09:30

для тех кто забыл, я - yoyo, ну или Колючка или Йожик... скоко ж ников-то поменяла Т_Т вообщем помните меня)
Решение есть) но ведь мне никто ничего не сказал, когда я у них убралась. Никто даже косо не взглянул кроме моего собственного мужа.
25.10.2008 в 16:48

.::Колючка::. мегазасранцы какие-то )) Их надо на Марс выселить - они тоже ничего не заметят ))
25.10.2008 в 20:56

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
ArLe, извиняюсь, чтобы они Марс засрали?)))
27.10.2008 в 12:29

Я мама их там марсиане зохавают ))
27.10.2008 в 14:31

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
ArLe, нээ, марсианам будет тошно,)) Всё, хватит флудить!!)) Остановись хоть ты, я не смогла)))
27.10.2008 в 16:13

Я предлагаю подытожить на жизнеутверждающей ноте: давайте осваивать и распостранять систему флайледи, чтобы наши потомки не засрали Марс ))
05.11.2008 в 10:54

=)
07.11.2008 в 13:45

Whyyy ssooo sseriousss?
Убить себя ап стену. Если мозга нет - это не лечится.
07.11.2008 в 13:46

Whyyy ssooo sseriousss?
Я вообще не понимаю весь этот ваш бред. Пятиминутки, тапочки со шнурками, программы... женщину в какого-то чистомонстра превращают, чисторобота. Как тот чокнутый бот с тряпочкой в мультике ВАЛЛИ: "Ахтунг! Инородный загрязнитель!!!"
А женщина должна оставаться женщиной - нежной, капризной, ленивой иногда. А не многофункциональным пылесосом с возможностью драить окна и мыть посуду.
07.11.2008 в 14:18

Curious for more, ваше мнение, безусловно, для кого-то может быть ценным, но ничего конкретно-конструктивного в ваших комментариях, к сожалению, так и нет. :) Помнится, вы как-то намекали, что в состоянии написать восхитительный постинг о том, что порядок вокруг идет от любви к себе и порядка внутри, но у вас не хватило времени. Нет, это совсем не повод заняться тайм-менеджментом! Просто не хочется тратить бесценные минуты на тех, у кого "нет мозга". ;-)

Тем не менее, попробуйте посмотреть на себя со стороны: "я гналась за вами пять кварталов, чтобы сказать, что вы мне безразличны".
07.11.2008 в 14:23

Whyyy ssooo sseriousss?
Констанция, хм... не то, чтобы хотела. Просто была мысль, вы предложили ее высказать - но она как-то не оформилась в формат сообщества.
А сегодня мне кинули ссылку на сообщество, точнее на этот пост - так, поржать. Поржала. Потом задумалась. И решила выяснить для себя, почему, что как. А лучшего повода поговорить на тему - кроме выраженного отрицательного мнения (а в данном случае просто мнения оппозиции) - нет. Потому что на отрицательный коммент всегда в ответ идут очень интересные вещи и слова, потому что люди отвечают на эмоциях.
Все просто :)
07.11.2008 в 14:32

Curious for more, провокации и срач поднимают рейтинг сообщества, вам ли это не знать. :)

Правда, сомневаюсь, что ФЛ нуждается в этом - мы заманиваем в секту косметикой и деньгами.
07.11.2008 в 14:42

Whyyy ssooo sseriousss?
Констанция, тем более вам полезно ;-)
А что, правда народ клюет на косметику?
И... какой смысл настолько развивать это сообщество?
07.11.2008 в 14:45

Curious for more, это вопрос к администрации Diary.Ru. ;-)