Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
Девочки, на нас свалилось стихийное бедствие. В понедельник мы переезжаем, узнала я об этом позавчера
Времени у меня немного, поэтому пока я ограничилась тем, что собрала одежду в пакеты. Отдельно мои свитера, отдельно джинсы мужа и т.д.. на каждый наклеила стикер с подписью. На этом идеи закончились. Поделитесь опытом, как можно собрать кучу вещей за три дня максимально компактно за минимальное количество времени? И что можно посчитать "хламом" и "забыть" при переезде?
Времени у меня немного, поэтому пока я ограничилась тем, что собрала одежду в пакеты. Отдельно мои свитера, отдельно джинсы мужа и т.д.. на каждый наклеила стикер с подписью. На этом идеи закончились. Поделитесь опытом, как можно собрать кучу вещей за три дня максимально компактно за минимальное количество времени? И что можно посчитать "хламом" и "забыть" при переезде?
в 1 коробку все квадратное типа книг и фоторамок
в другую крупыне предметы и т д..
я бы так сделала.
1. день - сбор книг, журналов, канцелярии (этого у нас много), дисков-кассет, сувениров и проч.
2. день - сбор и упаковка одежды, белья, полотенец и т.п.
3 день - освобождение мебели и ее разбор (если это требовалось).
Список нужного я писала по первости, но потом поняла, что дольше провожусь. Поэтому просто выделяла время для сбора определенного типа вещей. То есть, в день, когда я собирала книги, я не отвлекалась на одежду и наоборот. Книги и диски я собирала так:
делала стопки по 6-8 книг, запаковывала в газету, запечатывала скотчем. На тот же скотч лепила бумажку с перечнем, что в стопке. Когда таких запакованных стопок нбиралось штук 6-8, все ровно укладывалось в большие мешки для мусора (новые разумеется
Коробки тоже удобная вещь, если они есть. В них мы перевозили посуду (правда, особо ценные вещи заворачивали предварительно в полотенца или простыни), а также коробки хороши для всякого мелкого барахла, типа того, что часто плодится на рабочем столе, всяких брелков, сувениров и проч.
При переезде, конечно, есть отличная возможность от чего-то ненужного избавиться. То есть сам собой встает вопрос: а повезу ли это с собой, а вспомню ли я об этом вообще? Правда, мы практически все забрали, кроме действительно какого-то барахла. Тем не менее, после переезда прошло уже года три, а у нас до сих пор некоторые тюки не вскрыты. Там, кстати, одежда, сувенирное барахло и какие-то книги. Все любимые книги давно на полках. Так что переезд, отличный шанс осчастливить ближайшую библиотеку ненужной литературой, которую точно читать не будете
Вот так
Если есть вопросы - спрашивай, потому как за последние пять лет я пережила три переезда
Спасибо большое за советы!
В каждый день занималась чем-то конкретным.
Тоже стараюсь так. Сначала собрала верхнюю одежду, потом свитера-штаны, потом летнюю. Стараюсь группировать всё. Отдельно мешок с тем, что нужно постирать сделала. Внушительно так получилось, учитывая то, что муж любит пихать грязные вещи в шкаф
Список нужного я писала по первости, но потом поняла, что дольше провожусь
Значит, -1 в счёте списка
делала стопки по 6-8 книг, запаковывала в газету, запечатывала скотчем
За это отдельное спасибо. Мне кажется, так будет компактней чем скалдывать в коробку. Вот про газету не догнадалась, действительно хорошая находка
все ровно укладывалось в большие мешки для мусора
Закупила уже несколько упаковок. Спасибо за совет про ручку из скотча. Я пока обмотала только крест-накрест
Коробки тоже удобная вещь, если они есть
Коробок нет ((( Думаю, чем бы их адекватно заменить
после переезда прошло уже года три, а у нас до сих пор некоторые тюки не вскрыты.
Ого
Так что переезд, отличный шанс осчастливить ближайшую библиотеку ненужной литературой, которую точно читать не будете
Книг не атк много из-за того, что оставила у родителей. А одёжку которая не нужна и приличная отдала дочке сотрудницы, всякие фуфайки и утеплёнки оттащила в приют для животных
Хотелось бы спросить. Тевещи, которые носятся сейчас, та же постель, то есть то, что будет использовваться до последнего дня. Когда это нужно собирать? С одной стороны не хочется ночевать на голых досках, а с другой неохота носиться, собирая покрывальца, подушки и рубашки
Разумеется, вы и сами знаете, что отдельно надо хрупкие вещи класть. Их можно завернуть в одежду, которая вам не понадобится в ближайшую после переезда неделю (при условии, что эту одежду обертывание не испортит). Заодно и упакуете хрупкие вещи, сэкономив на материале, и уменьшите место на количество тряпок.
Я думаю, можно случайно забыть все, что вам не нравится и не подходит вам к новой жизни.
И если у вас не совсем отчаянное материальное положение и режим жесткой экономии, я бы, наверное, оставила всякие моющие и ремонтные средства, которые заполнены менее, чем на треть.
А еще вы наверняка предварительно осмотрели новое место дислокации, куда вы перебираетесь, и уже планируете, что где будет стоять, что вам надо и что не надо?
Лучше сначала потратить время на продумывание стратегии и списки, а потом все логично и быстро рассортировать и упаковать. Кстати, обязательно посчитайте, сколько вам упаковочной тары надо!
1. зубные щетки
2. расческу
3. 1 комплект постельного белья, на котором спали
4. две подушки и одеяло
5. каждому то, что утром надо одеть.
6. посуду оставлять не приходилось, так как каждый раз переезжали оттуда, где все равно посуда оставалась или была. И вообще, если переезд с утра, то с вечера разумно сделать бутербродов и прикупить фруктов, перемыть их, чтобы можно было с утра перекусить и бутылку воды или пакет сока, можно термос. Но все это сделать с вечера, чтобы утром голова не думала про то, как и что есть
А наш тюки не до конца распакованы по той причине, что вещей, увы, очень много. И как показала практика - не все нужны, хотя и практически новые
- подшивки некоторых журналов
- носки, чулки, тапки, платки, майки и прочая мелочь
- старое белье
- бесполезные подарки
- ополовиненная косметика
- кухонная продуктовая дребедень, типа открытых пачек чая, разрыхлителей и т.п. Почему-то именно эту сумку было очень сложно собрать и потом разобрать. А итоге она так и проторчала неразобранная месяца два после чего торжественно была вынесена на помойку. На новой квартире хотелось купить все новое, поэтому даже кремы я купила новые, шампуни и проч. Это, правда, касалось только уже использованных флаконов больше, чем на половину.
Спасибо. Все поливалки и мазилки, которые ополовинены оставлю. Может новым жильцам ригодяться. Действительно, перевезти это всё нереально
Королева Страны Чудес
Спасибо за подробный список, распечатала,чтобы ничгео не забыть
кухонная продуктовая дребедень
Ой, как тяжело будет расставаться.. У меня одних распечатаных упаковочек с перцами около 40-ка(((( Но всё равно при транспортировке они смешаются, так что придётся скрепя сердце их оставить
то что касалось упаковки, то старалась делать меньше коробок и разделялись вещи по совместимости и потребности.
Например в коробку с телевизором, чтобы не ударить его я прокладывала его полотенцами, клала туда же занавески; посудуаналогично; все коробки были подписаны-книги, посуда, обиход. вещи по-возможности перевозились на новую квартиру. на последний день оставалась мебель и неподъемные коробки.
Максимум стараюсь выбрасывать... если я могу купить себе новую кастрюльку, то старая с отбитым дном отправлялась в приют; колготки-носки практически все летели в ведро, мусорное ведро улетало потом туда тоже.
а если попробовать упаковочки запечатать с помощью степлера? У меня почти все приправы в пакетиках, так там просто - завернул верх, и 1 скрепка...
- Используйте перечень, того что нужно перевезти, а также составьте перечень всех действий, которые необходимо совершить перед переездом и после него. Обсудите со своими близкими план переезда, включая, кто отвечает за какие участки работы при переезде.
- Помните, что газеты пачкаются, и многие вещи после заворачивания их в газеты придется отмывать. Лучше использовать упаковочную бумагу или одежду, постельное белье и полотенца, которые не пострадают при таком использовании.
- Упаковывайте предметы из каждой комнаты по очереди. Это поможет избежать путаницы и сбережет время при распаковке. Пометьте пакеты и коробки наклейками разных цветов, используя для вещей из каждой комнаты какой-то определенный цвет (запишите где-то, что каждый из цветов означает).
- При упаковке коробок и пакетов имейте в виду, что оптимальный вес при переноске - не более 20 килограммов.
И совсем прямо флаевские советы, что делать при въезде в новое жилье:
- Положите поближе инструменты вроде молотка, отвертки, гвоздей, а также скотч, запасные пакеты, картон или бумага. В первую очередь расставляйте мебель, а затем уже распаковывайте коробки с мелочью.
- Как можно раньше обустройте одну комнату на новом месте. Это будет место для паузы во время работы и будет вдохновлять на дальнейшие подвиги.
- Как только привезут кровать, поставьте ее на отведенное место и застелите. Вечером, сильно устав, вы будете рады тому, что уже все готово ко сну.
- Не упахивайтесь до смерти, а сделайте вечером что-нибудь особенное, чтобы снять стресс после переезда (да и вряд ли вам захочется готовить ужин): сходите в кафе или закажите на ужин пиццу. Сделайте вечер приятнее с цветами, свечами и музыкой в уже завершившем переезд уголке.
Можно и степлером попробовать. Они не высыпаются?
Констанция
Как только привезут кровать, поставьте ее на отведенное место и застелите. Вечером, сильно устав, вы будете рады тому, что уже все готово ко сну.
ДА! Спасибищще невероятное, потмоу что о кровати я бы в жизни не догадалась
Всё
Вау, дашут! Глобально мыслишь! Можно крупы там всякие и специи поскладывать в них