Fly, Lady! Fly!
Поймала себя на мысли, что 1 сентября толпы нарядных ребят с цветами не заставили меня ностальгировать о школьных годах чудесных. При взгляде на них я подумала о том, что раз началась осень, значит, уже минуло 2/3 от 2014 - скоро наступит Новый год!:super:


Эти длинные зимние праздники (а многие начинают их 25 декабря, а заканчивают вместе со "старым" или даже китайским:-D Новым годом) мы можем провести наилучшим образом, чтобы весь следующий год прошел у нас успешно. Ведь новогодняя ночь - время загадывать желания, а 1 января - весьма подходит для того, чтобы начать новую жизнь. К тому же каждая флай-леди любит и уважает себя, соответственно в праздники предпочтет веселиться и радоваться, а не тонуть в заботах.

Так что предлагаю с этого дня среди будничных дел выделять 5 минут ежедневно на... подготовку к Новому году. Кто со мной - тот герой!:femme:

Долой перфекционизм и прокрастинацию и начнем выполнять сегодняшнее новогоднее задание.

Прямо сейчас, пожалуйста:
1. возьмите ручку,
2. лист бумаги/тетрадь/блокнот,
3. подпишите эту бумагу "Скоро Новый год",
4. теперь найдите какую-нибудь емкость, неважно, будет ли это целлофановый или бумажный пакет, картонная коробка или пластиковый контейнер, а может, вы захотите и сможете выделить для предновогоднего марафона целый ящик в комоде или шкафу,
5. положите документ о наступлении Нового года в эту емкость и разместите ее так, чтобы она никому не мешала и не слишком диссонировала с интерьером.

Чтобы иметь представление о том, чем мы будем заниматься:
читать дальше

Для чего емкость?
читать дальше

Полетели?:hash2:

@темы: Личный опыт, Подготовка к праздникам, Марафон

Комментарии
03.09.2014 в 22:56

Хорошая идея!)
Я с вами!
03.09.2014 в 23:14

Мои волосы пахнут дымом костра...
Прикольно.
Ящик в комоде - это идея.
03.09.2014 в 23:57

Дорогу осилит идущий
Полетели)
04.09.2014 в 00:01

отличная идея)
04.09.2014 в 00:34

Я с вами! У меня есть отличный контейнер! :)
04.09.2014 в 00:34

Она идет по жизни смеясь
Пожалуй, тоже присоединюсь.
04.09.2014 в 10:12

I am a modern girl with a vintage heart ©
Отличная идея! Каждый год собираюсь пораньше подготовиться, и забываю!
Так что в этот раз - полетели!
04.09.2014 в 11:34

♥♥♥
Хочу попробовать. А то всегда забываю подготовиться, в итоге в последние дни и на последние деньги бегаю выбираю подарки...
04.09.2014 в 13:14

я с вами
04.09.2014 в 23:11

все самое вкусное...
И я!
05.09.2014 в 01:11

Fly, Lady! Fly!
Ура всем нам! Сил, здоровья и терпенья!)